Июнь 18th, 2013
Предварительные исследования закончились выпуском в декабре 1971 г. отчета «Исследования высокоскоростных наземных транспортных систем».А. Основные направления работ, которые будут проводиться в ФРГ1. Перспективная железнодорожная техникаОсновной задачей является автоматизация перевозок грузов и увеличение средней скорости пассажирских поездов. Экспериментальные проверки скоростей до 400 кмч на колее Большого испытательного комплекса «Donauried» в конце 70-х годов послужат основой для технико-экономических заключений о верхнем пределе скоростей.2. Поезда на воздушной подушкеВ конце 1972 г. фирмой «Krauss-Maffei» (КМ) был успешно опробован 11-т экипаж на воздушной подушке при скорости более 130 кмч. Целью эксперимента было получение данных для сравнения с таким же устройством на ферромагнитном подвесе.3. Поезда на магнитном подвесеФирмами AEG и «Кгирр» выполнены предварительные расчеты магнитного подвеса, а также рассматривались динамический и ферромагнитный способы подвеса. В 1971 г. фирмы КМ и «Messerschmidt-B61kow-Blohm» (МВВ) испытали экспериментальные устройства на ферромагнитном подвесе. В 1972 г. они достигли скорости 180 кмч на 700-м участке (фирма МВВ) и 164 кмч на 1000-м участке (фирма КМ).В ближайшие месяцы фирма МВВ изготовит прямой участок дороги длиной 1200 м для скорости 400 кмч, а фирма КМ завершит изготовление участка двойной кривизны длиной 2500 м для скорости 350 кмч. Цель этих работ—создать экипаж (100 т) для испытательного комплекса «Donauried», проектирование которого уже началось.