Июнь 18th, 2013
Проекты, использующие динамические способы подвеса, разрабатываются тремя электрическими фирмами: AEG, ВВС и «Siemens». Рассмотрим более подробно их работы в этом направлении.Б. Динамический подвесПервый этап— научно-исследовательская разработка отдельных узлов; фирмы AEG, ВВС и «Siemens» совместно выполняют фундаментальные исследования по программе разработки отдельных частей системы подвеса. Основные объекты программы:1. Линейные моторы асинхронного и синхронного типа, преобразователи частоты [руководитель Хохбрук (Hochbruok) от фирмы ВВС].2. Магнитный подвес [руководитель Мартин (М. Marten) от фирмы «Siemens»; за сверхпроводящую часть ответственными являются Богнер (G. Bogner) и Альбрехт (С. Albrecht)].3. Системы энергетического питания [руководитель Бопп (Ворр) от фирмы AEG].Цель программы — изготовление прототипов отдельных узлов. Основная концепция — динамический подвес со сверхпроводящими магнитами фирмы «Siemens». ВВС рассматривает возможность применения обычных магнитов для ферромагнитного подвеса. Программа на 50% финансируется BMFT.Работы по первому этапу программы еще не завершились.Второй этап — испытание узлов системы на экспериментальных участках дорог. BMFT финансирует более чем на 50% испытания отдельных частей и сооружение испытательного участка дороги «Эрлангенское испытательное кольцо», которое будет описано ниже.Для лучшего планирования и проведения испытаний в Эрлангене и выполнения последующих этапов программы фирмы AEG, ВВС и «Siemens» основали «Группу проекта магнитного подвеса» с центральным отделением в Эрлангене.