Июнь 18th, 2013
Аналогичные испытания проводились фирмами «Hitachi СаЫе», «Fujikura Cable Works», «Showa Electric Wire and СаЫе». Длины экспериментальных участков составляли 20—30 м.AIST в качестве планов на будущее предложило правительству принять большой проект сверхпроводящей линии электропередачи. По этому предложению общий объем финансирования первого периода на 8—9 лет составит 20 млрд иен. Работы по плану должны начаться в 1975 г., однако этот проект еще не одобрен правительством. В апреле 1973 г. MITI организовал «Committee on New Power Transmission Systems», приступивший к научным исследованиям. Фирмы-изготовители ждут принятия проекта с тем, чтобы развернуть работы, а фирмы тяжелого электромашиностроения — чтобы включить в свои планы создание сверхпроводящих электрических машин.Г. Транспорт на магнитной подушкеJNR ввела в эксплуатацию в 1964 г. линию «Токайдо Син-кансен» («New Tokaido Line») между Токио и Осакой. Число пассажиров на этой линии составляет 250 000 человек в день и постоянно растет. Можно ожидать, что к 1983 г. эта линия больше не сможет увеличивать объем перевозок. Поэтому к 1985 г. должна быть построена новая линия. Для того чтобы удовлетворить возрастающие потребности, нужна новая система высокоскоростного наземного транспорта, которая обеспечила бы проезд между Токио и Осакой (515 км) примерно за 1 ч. Эта система не только улучшит сообщение между Токио и Осакой, но и снимет нагрузку с внутренних авиалиний. Ввиду создавшегося положения JNR и Министерство транспорта приняли решение начать исследования по разработке высокоскоростной наземной транспортной системы.