Июль 30th, 2013
Механизмы поворота (приводы поперечных кормушек) — предварительно собирают из отдельных деталей. Собранный механизм устанавливают на фундаменте и закрепляют фундаментными болтами. Затем соединяют кормушки с приводами и бункером-дозатором.
Монтаж подвесных автопоилок выполняют в следующем порядке. Определяют расположение каждой линии автопоилок и над этими линиями по потолку натягивают шнур. Блоки для подвески автопоилки подвешивают к перекрытию на расстоянии 2 500 мм друг от друга. Под линией блоков раскладывают секции желобов на полу и выполняют их сборку. На концы желобов с наружной стороны накладывают слой уплотнительной мастики, прижимают металлической пластиной, устанавливают резиновую прокладку и соединяют желоба при помощи накладок и кронштейнов. При затяжке болтов выживаемую в местах соединений часть мастики удаляют, а остатки для получения ровного соединения разглаживают пальцем.
Затем устанавливают, кронштейны для вертушек и вертушку. Лебедку и концевой блок устанавливают в проектное положение и крепят болтами. Один конец каната закрепляют на лебедке и протягивают трос через I концевой блок. Цепочку или канат диаметром 1,8 мм I пропускают через самый дальний от лебедки блок и прикрепляют к канату зажимом на расстоянии 150 мм , от блока. Зажимом к канату прикрепляют вторую цепочку на расстоянии 150 мм от второго блока и таким образом монтируют все остальные цепочки.
Далее протягивают канат через блоки, за исключением одного (концевого) на обойме. При помощи лебедки выбирают растяжку каната и поднимают поилку на 300 мм от уровня пола. После закрепления хомутиками шлангов на штуцерах поплавковой камеры и водопроводной трубы заполняют желоб поилки водой.