Июль 30th, 2013
ход; sn — продольная подача, ммин; га — модуль, мм; vK — скорость резания, мс; ао — угол зацепления. Мощность электродвигателя шлифовального кругаЗдесь L — расчетная длина хода шлифовального круга, мм, 1 = 5 + +]2,2ra(DK—2,2га)+5; DK — диаметр шлифовального круга, мм;В — ширина зубчатого венца, мм; гъ — припуск на одну сторону по толщине зуба, мм; z — число зубьев обрабатываемого колеса; tu fa — подача на глубину шлифования при черновой и чистовой обработке, ммдв. ход; тд — время одного деления, мин.2. Для метода обкатки подача на глубину шлифования = = 0,04-0,15 мм (при черновой обработке) и =0,01-0,02 мм (при чистовой обработке). Продольная подача $п=3,7ч-4,7 ммход при шлифовании двумя тарельчатыми кругами; sn= 11-1-20 ммин — конусными кругами и sn=0,3—0,8 мм на один оборот колеса — абразивным червяком.Частота ходов обкатки в минуту при работе тарельчатыми кругами 1=130-4-240, а подача обкатки при шлифовании конусным кругом 5 = 0,3-4-2,6 мм на ход шлифовальной бабки.Окружную силу Рг на шлифовальном круге определяют по следующей формуле:§ 9. Получение зубьев методом пластической деформацииЗубья зубчатых колес можно получать не только методом нарезки, но и методом пластической деформации цилиндрической заготовки специальным инструментом, называемым накатными валками или рейками. Этот процесс называют накатыванием. Он осуществляется как в горячем, так и и в холодном состоянии путем вдавливания зубьев инструмента в обрабатываемую заготовку. В основу процесса накатывания положен принцип обкатки.