Август 2nd, 2013
, будучи предварительно обработаны в холодном состоянии, подвергаются затем горячей обработке и потом вновь холодной.Таким образом, намечаются три основных пути, по которым идет обработка различных деталей данного котельного изделия, в соответствии с чем — заметим здесь попутно — должно быть расположено и оборудование в котельном цехе. Например, для котельной мастерской обычного характера эти пути могут быть графически представлены, как показано на рис. 2. Из этого изображения мы видим, что детали изделия, подвергающиеся горячей обработке, поступают сначала на горно или в печь для последующей штамповки, сварки и т. п.; после горячей обработки они размечаются и на ряду с неподвергающимися горячей обработке деталями поступают в холодную обработку, причем в них делаются сначала требуемые по чертежу (и намеченные на них) отверстия путем сверления или прокалывания (пробиванием), а затем обрабатываются кромки, т. е. их или строгают, фрезеруют, долбят или обрезают (обкалывают) по наметке, на ножницах или пилах.После обработки кромок (если это требуется) детали — прямые и прошедшие через горячую обработку—поступают прямо в сборку, а у деталей, подлежащих проходу через загибные машины (вальцы, или пресса), соединяются кромки — или сваркой или склепыванием. В том и другом случае деталь может — или непосредственно поступать в сборку, или подвергнуться, если это требуется, отгибанию бортов (фланцеванию). Отогнутый борт (фланец), должен быть предварительно размечен, на нем должны быть сделаныПосле обработки кромок (если это требуется) детали — прямые и прошедшие через горячую обработку—поступают прямо в сборку, а у деталей, подлежащих проходу через загибные машины (вальцы, или пресса), соединяются кромки — или сваркой или склепыванием. В том и другом случае деталь может — или непосредственно поступать в сборку, или подвергнуться, если это требуется, отгибанию бортов (фланцеванию). Отогнутый борт (фланец), должен быть предварительно размечен, на нем должны быть сделаны