Август 2nd, 2013
обжать их и склепать все соединения. По установке передней решетки необходимо осоРис. 338. бенно тщательно проверить еерасстояние до трубной решетки огневой камеры, так как дымогарные трубы заказываются определенной длины по чертежу и, следовательно, упомянутое только-что расстояние между решетками должно быть точно соблюдено. Равным образом должно быть проверено и расстояние между передней решеткой котла и задним его днищем, так как продольные связи также заказываются (или изготовляются у себя) определенной длины, согласно чертежу.СБОРКА ИЗДЕЛИЙ ПРОЧНО-ПЛОТНЫХ297Из этого краткого описания можно видеть, — насколько тщательно должно вестись все изготовление котла, начиная с разметки, чтобы все пришлось к месту, чтобы не получилось перекосов и чтобы не пришлось насильно натягивать те или иные детали для приведения их в надлежащее положение.От описанного хода сборки встречаются на разных заводах различные отступления. Так, например, некоторые заводы, для придания большей жесткости и неизменности всей си стемекамерижаровыхтруб.еще L Рис. 339.на сборочном плацу нарезают отверстия и завертывают распорные болты; некоторые заводы предпочитают сначала вставлять в цилиндрический корпус переднюю решетку и заклепывать ее, а заднее днище ставить уже после внесения в котел и закрепления в нем — на распорных связях — топок. Надо отметить, что этот последний способ более удобен, так как дает возможность все швы корпуса котла клепать гидравлически (для этогонужно только, чтобы фланец заднего днища был отогнут наружу (рис. 339) и, кроме того, избегается клепка в узких местах (между обичайкой и жаровыми трубами).