Август 2nd, 2013
2) чтобы нагретая заклепка входила в отверстие под легкими ударами ручника;3) чтобы посадка заклепок происходила сначала через несколько заклепок, а затем выклёпывались промежуточные;4) чтобы сборочные болты вынимались после выклепки соседних с ними заклепок;5) чтобы заклепки до постановки на место были освобождены от окалины;6) чтобы обжимки охлаждались;в частности, в отношении ручной клепки:7) чтобы природная головка заклепки имела правильную форму;8) чтобы длина заклепок не превосходила Ad;326КЛЕПКА И ЧЕКАНКА9) чтобы осаживание стержня происходило ручником (а некувалдой);в частности в отношении машинной клепки:10) чтобы давление для сжатия листов, осаживания стержняи образования головки не превосходило 6,5 — 8 тсм*;11) чтобы после образования головки заклепка [выдерживалась под давлением столько секунд, •сколько миллиметров в диаметре заклепки.Ввиду того, что даже при машинной клепке осаживание стержня не распространяется в полной мере на отдаленный конец его, было предложено применять заклепки без природной головки, т. е. такие, у которых обе головки образовывались бы во время самого процесса клепки, в том расчете, что приэтом стержень будет одинаково осаживаться с обоих концов.Однако, этот способ, требующий точной установки склепываемой части на равных расстояниях от обеих обжимок, большого распространения не получил; но так как при этом способе получалась столь совершенная посадка заклепок, что исключалась надобность в чеканке, то различные заводы различными путями шли к изысканию способов получения таких же результатов при клепке заклепками с природной головкой.