Август 2nd, 2013
Рис. 390. Рис. 391.Кроме описанного типа, переносные гидравлические клепальные машины встречаются и других конструкций. Так, для клепки Адамсоновских колец в английских котлах применяются машины завода Ганиель и Люг (Haniel Lueg) в Дюссельдорфе с небольшим вылетом (рис. 390) и с эксцентрично поставленными обжимкой и поддержкой. Другая машина, служащая для вклепывания в небольшие барабаны днищ, того же завода, имеет довольно прихотливый внешний вид (рис. 391).Наконец новейшая конструкция, предложенная тем же заводом для склепывания продольных и поперечных швов небольших коллекторов, состоит из машины с широко открытым зевом и осо КЛЕПКА 343бой гидравлической поддержки, помещаемой внутри коллектора (рис. 392). Поддержка — поневоле легкая для удобства ее перестановки — распирается гидравлическими же распорками ; вода подводится к ней трубами, отходящими от трубопровода к цилиндру машины. За отсутствием опыта трудно сказать, насколько привьется этот тип, так как:1) прежде всего, эта машина применима к барабанам с четным числом делений, чтобы наружная поддержка опиралась на головку заклепки;2) давление, образующее головку, несомненно больше давления со стороны поддержки, почему последняя должна несколько изгибаться и при клепке будет сжиматься барабан, что едва ли не отзовется на плотности шва;3) в виду стеснения внутреннего пространства барабана гидравлическими трубами поддержки, — перестановка последней с дыры на дыру неизбежно сопряжена с большими затруднениями;4) уход за гидравлическими трубами, связанный с постоянным их перемещением (вместе с внутренней поддержкой), требует огромного внимания, и под 4) уход за гидравлическими трубами, связанный с постоянным их перемещением (вместе с внутренней поддержкой), требует огромного внимания, и под