Август 2nd, 2013
Клепальная скоба (рис. 6.42) содержит корпус , на верхнем плече которого размещен пневмопривод 2, передающий усилие через рычажной механизм 4 на обжимку 5. Поддержка 6 закреплена на нижнем плече корпуса. Регулятор 4 служит для настройки положения обжимки в зависимости от толщины пакета листов.- Большинство ковочных машин снабжается двумя пневмоцилиндрами, один из которых используется для клепки, другой — для сжатия листов. Гидравлические машины отличаются меньшими диаметрами силовых цилиндров и рычажной системы не имеют.Пневматическая клепка пневмомолотком выполняется обжимкой 7, закрепленной в хвостовике 6, котораяРис. 6.43. Пневмомолоток (а) и пневмоподдержка (б):
— курок, 2 — ниппель, 3— клапан, 4— золотник, 5 — боек, 6 — хвостовик, 7 — обжимка, 8, 11— поддержки, 9— корпус, 10—поршень, 12 — ниппель, 13 — накидная гайка, 14 — упорный конусформирует головку серией ударов (рис. 6.43). Сжатый воздух подводится по шлангу через ниппель 2. При нажатии на включающий курок воздух через клапан 3 проходит по внутренним каналам (в зависимости от положения золотника 4) к верхней или нижней части бойка 5, вследствие чего он совершает возвратно-лоступательные движения и ударяет по хвостовику обжимки, которая, в свою очередь, наносит удары по заклепке. Поддержку 8 во время работы упирают в доступную часть конструкции с другой стороны (непосредственно или через промежуточную деталь). Иногда закладную головку заклепки удерживают другим клепальным молотком, т. е. выполняют клепку в два молотка, либо применяют устройство, называемое пневматической поддержкой (показана внизу справа на рис. 6.43).