Август 2nd, 2013
Пневматическая поддержка состоит из корпуса 9, внутри которой размещен поршень 10, несущий поддержку . При подаче сжатого воздуха через ниппель 12 поршень поднимается и упирается в заклепку. Поддержка при этом упирается упорным конусом 14 в конструкцию или в специальное приспособление.Виды заклепочных швов различают по расположению заклепок в соединении, которое может быть одно-, двух-и многорядным и шахматным. Швы бывают также на-хлесточными, стыковыми с односторонней накладкой и стыковыми с двумя накладками.Сборка под клепку заключается в фиксации элемен- тов соединения сборочными болтами. Разогретые заклепки берут щипцами и перед установкой в отверстие ударом щипцов о конструкцию сбивают с них окалину. Обжимки во .избежание нарушений температурного режима регулярно охлаждают водой. Устанавливают заклепки «в разброс», пропуская несколько отверстий ряда. При таком порядке постановки заклепок достигается лучшее прилегание листов друг к другу. Затем устанавливаются заклепки в пропущенные отверстия.Сборочные болты заменяют заклепками после клепки соседних с ними заклепок. Несоблюдение этих требований приводит к неплотному прилеганию головок заклепок к поверхности листов, наличию сбитых в сторону замыкающих головок, маломерных и необжатых головок, рваным краям головок из-за пережога или плохого качества металла заклепки, образования внутреннего или наружного зазора или перекоса заклепки (рис. 6.44, а—з).Контроль клепаного соединения ведется внешним осмотром головки заклепки и ее обстукиванием молотком.