Август 2nd, 2013
При монтаже резервуаров большой вместимости (10 000 м3 и более) рулонируют только центральную часть днища, периферийную часть монтируют из отдельных элементов, так называемых «окраек», образуя пояс, на котором монтируется стенка резервуара. Такая конструкция позволяет уменьшить деформации днища при сварке, однако сопряжена с большим объемом монтажной сварки. Для некоторых конструкций изготовление днища с приварными «окрайками» ведется в заводскихУСЛМетод рулонирования используют также при монтаже цилиндрических частей высоких вертикальных конструкций (воздухоподогревателей, колонн, скрубберов и т. д.. При этом сборку кольцевых обечаек из рулонов ведутРис 7 25. Разворачивание рулона корпуса:1 -рулон корпуса. 2-днище. 3 — центральная стойка, 4-щит,» 5 — кран, 6 — упорына месте монтажа, используя каркасы прямого диаметра, на которые наворачивают листы полотнищ. Сты ки сваривают автоматами под ФЛЮС°МП0СН а затем, после поворота каркаса на 180°,-снаружи. После сварки продольного шва обечайку ставят в вертикальное положение, а каркас удаляют. Конструкция каркаса предусматривает возможность его извлечения из обечайки, поскольку его диаметр можно уменьшать с помощью винтовых стяжек. Отдельные обечайки соединяют друг с другом кольцевыми швами. Их чаще всего выполняют с двух сторон: с наружной стороны электродами вручную, изнутри — полуавтоматами в среде углекислого газа.Монтаж котельных установок. Основным методом сборки котельных установок в настоящее время является блочный метод, суть которого заключается в том, что завод отправляет на место монтажа укрупненные сборочные элементы, предельные размеры которых определяются железнодорожным габаритом.