Август 2nd, 2013
Для транспортировки длинных листовых полотнищ применяют траверсы — горизонтальные балки, на которых на равных расстояниях друг от друга закреплены захваты, что исключает провисание и искривление полотнищ в процессе транспортировки (рис. 8.5). Траверса подвешивается цепью 4 к крюку мостового крана, что позволяет производить дополнительно поворот полот-Рис. 8.4. Продолжение нища. Равномерность нагрузки на захваты (цепь 5) достигается с помощью системы направляющих 2 и уравнительных 3 блоков. Цепи 6 с вертикальными 7 или горизонтальными 8 захватами присоединяются к уравнительным блокам.Транспортировку грузов цилиндрической формы, обечаек, сосудов и труб производят захватами поддерживающего типа, чаще всего тросами. Короткие обечайки и сосуды закрепляют при подъеме с помощью скоб, заводимых с торцовой стороны изделия. Тонкостенные оболочки целесообразно транспортировать длинными захватами, исключающими потерю изделием формы под действием собственного веса (рис. 8.6, а). Специализированная скоба (рис. 8.6,6) повышенной грузоподъемности (40 т) имеет две точки опоры. Захват для труб (рис. 8.6, в)представляет собой шарнирную систему, раскрывающуюся при его опускании на трубу. Захват состоит из двух скоб 3, двух тяг 2 и подвески 1. При подъеме захвата скобы охватывают трубу, в то же время упоры 4 исключают ее зажим. Наличие опорных роликов 5 позволяет поворачивать трубу вокруг оси. Такие захваты различных типоразмеров находят применение при монтаже труб диаметром 219—720 мм.§ 8.4. Знаковая сигнализация при перемещении грузов§ 8.4. Знаковая сигнализация при перемещении грузов