Август 11th, 2013
Воздухосборник состоит из цилиндрической камеры, к которой приварены две коробки. Верхние фланцы коробок предназначены для установки на них клапанных пульсаторов, нижние — для соединения с воздуховодами. В нижней части воздухосборника имеется патрубок с фланцем и заглушкой для периодического удаленияиз него загрязнений, а в верхней — расположен штуцер для установки манометра.На отсадочных машинах ОМ8-3 и ОМ123 устанавливают два воздухосборника, а на машинах ОМ12-3, ОМ18-3 и ОМ24-2 — три.Подрешетную воду в воздушные камеры машины подводят при помощи водяного коллектора 12. Для отсадочных машин с площадью решет 8; 12 и 18 м2 устанавливают один водяной коллектор рядом с пульсаторами, а для машины с площадью решет 24 м2 — два водяных коллектора: по одному с правой и левой стороны машины.Для управления пульсаторами используют электропневматический привод 2, расположенный между воздухосборниками. Электропневматический привод подсоединяют к пульсаторам с помощью металлических труб и гибких резиновых шлангов.Для измерения толщины породного слоя постели в каждой ступени машины на поперечных балках вблизи разгрузочных камер установлены датчики 3 поплавкового типа.Остановка и пуск машины при снятии или подаче питания осуществляются автоматически по сигналу датчика 6, расположенного в начале загрузочной ступени отсадочной машины.Для управления всеми узлами машины предусмотрена электрическая система, в состав которой входят пульт и панель управления. Пульт обычно располагают непосредственно около машины, а панель управления — в распределительном пункте обогатительной фабрики.