Август 11th, 2013
Роторный разгрузчик (рис. 4.6) отсадочной машины состоит из ротора 1 и крышек-кронштейнов 3, в которых находятся сальниковое уплотнение 4, кольцо 2 и гронбукса 5. Корпус 6 с шарикоподшипником 7 крепится к фланцу крышки-кронштейна. На оси ротора закреплена приводная съемная звездочка 12. Со стороны привода шарикоподшипник закрыт проходной крышкой 11, г с противоположной стороны — глухой крышкой 8.Для исключения попадания в подшипники воды и пыли на оси ротора расположены лабиринтные втулки 9.Ось ротора представляет собой трубу, с торцевых сторон которой приварены цапфы. На трубе насажены несколько резиновых лопастей с металлическими втулками. Каждая резиновая лопасть на оси крепится при помощи шпонки. Все резиновые лопасти заключены между двумя металлическими дисками, прикрепленными к оси. С целью предохранения цапф ротора от интенсивного износа между ними и сальниковыми уплотнениями расположены съемные втулки 10.Водяной коллектор (рис. 4.7) представляет собой горизонтально расположенную трубу диаметром 250 мм, на торцах которой расположены фланцы 2 и 7 для соединения с трубопроводом подрешетной воды. К трубе приварены патрубки с фланцами. К фланцам патрубков крепят водяные заслонки 3, а к фланцам заслонок— трубы с коленами 4 для присоединения их к фланцам переходников воздушных камер. Число патрубков, водяных заслонок и труб с коленами соответствует числу воздушных камер машины. Заслонкой можно регулировать расход подрешетной воды в каждой воздушной камере машины. Для этого изменяют положение рукоятки 5 и фиксируют его гайкой 6.