Август 11th, 2013
Полости А к Б сообщаются через отверстие диаметром 6 мм, сделанное в мембране.Электропневматические клапаны работают следующим образом. При обесточенной катушке электромагнита воздух из полости А через отверстие в мембране поступает в мембранную полость Б, из которой через открытое отверстие электромагнитного клапана 2 выходит в атмосферу. В этом случае между полостями А и Б возникает перепад давления, под действием которого мембрана вместе с клапанами 4 и 6 перемещается вверх. Клапан 4 открывает впускное отверстие, а клапан 6 закрывает выпускное отверстие промежуточной полости В. Сжатый воздух из полостиРис. 4.11. Электропневматическнй клапанА через промежуточную полость В поступает в пневмобаллоны клапанных пульсаторов.При подаче напряжения на катушку электромагнитного клапана 2 отверстие перекрывается и в полостях А и Б устанавливается одинаковое давление. При этом под действием собственного веса мембрана с клапанами перемещается вниз, клапан 4 закрывает доступ сжатого воздуха в промежуточную полость В, а клапан 6 соединяет ее с атмосферой. Из пневмобаллонов воздух выходит в атмосферу и клапаны пульсаторов закрывают проходные сечения.С помощью датчика подачи питания (рис. 4.12) контролируют поступление материала в отсадочную машину. Флажок датчика питания крепят во втулке 2, которая зафиксирована на валу 4 винтом. Вал 4 перемещается в шарикоподшипниках 3, размещенных в корпусе 5. Корпус с обеих сторон закрыт крышками 6\ В кожухе 7, закрепленном на корпусе, установлен бесконтактныйС помощью датчика подачи питания (рис. 4.12) контролируют поступление материала в отсадочную машину. Флажок датчика питания крепят во втулке 2, которая зафиксирована на валу 4 винтом. Вал 4 перемещается в шарикоподшипниках 3, размещенных в корпусе 5. Корпус с обеих сторон закрыт крышками 6\ В кожухе 7, закрепленном на корпусе, установлен бесконтактный