Август 11th, 2013
С уменьшением частоты пульсаций и увеличением начального давления воздуха возрастают амплитуда пульсаций воды и максимальные скорости восходящего и нисходящего потоков воды:Систему и схему воздухоснаб-жения отсадочных машин (рис. 4.17) выбирают с учетом обеспечения необходимой подачи сжатого воздуха при минимальных колебаниях его давления в воздухосборнике машины. Для сглаживания колебаний давления в системе воздухоснабжения между отсадочной машиной и воздуходувкой устанавливают промежуточный воздухосборник, объем которого выбирают из расчета не менее 1 м3 на 1 м2 решета отсадочной машины. Если один воздухосборник предназначен для обслуживания нескольких машин, то его объем должен быть на 15—20 % больше расчетного.Удельные расходы сжатого воздуха для современных отсадочных машин с подрешетными воздушными камерами приведены ниже.Для воздухоснабжения отсадочных машин применяют турбовоздуходувки или газодувки типа ТВ ли ТГ.Непрерывно подавать в отсадочную машину подрешетную воду необходимо главным образом для стабилизации уровня воды в воздушных камерах и поддержания баланса воды при ее пульсациях. С помощью подрешетной воды можно увеличить скорость восходящего и уменьшить скорость нисходящего потоков, а также замедлить перемещение частиц из верхних легких слоев постели к сливному порогу машины. Таким образом, подрешетная вода способствует увеличению разрыхленное™ постели при восходящем потоке и снижению потерь мелких классов угля при нисходящем потоке.Если в машину не подавать подрешетную воду или ее подача будет очень мала, то возможна ситуация, при которой перепад уровней в воздушной камере и рабочей части машины станет равным напору воздуха в воздухосборнике машины.