Сентябрь 9th, 2013
Основное требование при монтаже — обеспечение соосности гидроцилиндра с ведомым механизмом.Монтаж пневматических приводов включает операции по монтажу компрессоров и ресиверов, магистральных трубопроводов, аппаратуры воздухораспределения и непосредственно пневмоцилиндров.Вначале монтируют компрессоры, ресиверы и магистральные трубопроводы, поскольку их монтаж не связан с монтажом механического оборудования с пневмоцилин-драми.Монтаж аппаратуры выполняют после монтажа и подливки механического оборудования с пневмоцилиндрами. Одновременно монтируют трубопроводы, идущие к пневмо-распределителям. Соединение пневмораспределителей трубами с пневмоцилиндром производят после проверки его соосности и взаимодействия с ведомым механизмом.Глава IXМОНТАЖ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН1. Монтаж мостовых кранов общего назначенияМонтаж мостовых крапов включает два основных этапа: подготовительный и этап установки крана в проектное положение.На первом этапе узлы кранов (обычно железнодорожным транспортом) доставляют на монтажную площадку и производится нх укрупнительная сборка. Полумосты кранов грузоподъемностью до 100 т поставляют в сборе с механизмом передвижения, свыше 100 т —отдельными узлами. Перед монтажом производят проверку состояния и комплектности узлов крана, подаваемых в монтажную зону. При отсутствии дефектов и полной комплектности монтаж-пая организация подписывает акт о приемке крана в монтаж.До начала монтажа крана проверяют: готовность каркаса здания; точность установки подкрановых балок и путей; подъездные железнодорожные пути для подачи узлов крана в монтаж; площадку для установки монтажного грузоподъемного механизма (она должна быть спланирована с уклоном не более 3°); наличие точек подключения электроэнергии, кислорода и других энергоносителей; освещение монтажной зоны.