Сентябрь 9th, 2013
Укрупнительную сборку кранов ввиду их большого веса выполняют непосредственно у места подъема. Для подъема узлов кранов используют специальные безмоментные монтажные балки с малогабаритными монтажными полиспастами грузоподъемностью до 100 т. Монтажную балку устанавливают на верхние пояса двух смежных стропильных ферм температурного шва в коньковом узле и присоединяют к ним монтажными узлами. Особенность балки заключается в том, что при отклонениях грузового полиспаста от вертикали в коньковом узле фермы не возникает дополнительный момент поэтому Ввлка получила название безмо-ментной.Одной из наиболее трудоемких операций является строповка пролетных балок (полумостов) кринов. Для упрощения строповки ВО нейтральной оси балки (рис. 1X5) или выше се рекомендуется Мрлнть отверстия и вваривать в и-пкн две трубы 2 с выступающими концами на 100—150 мм, на Которые набрасывают два унивср-•,>и.них стропа 3.
— яма; 2—механизм; J — монтажный полиспаст: 4 — тележка кранаДля строповки главных тележек литейных кранов (рис. IX.6), имеющих поперечную ось симметрии, целесообразно применять при блепис института ГнпромеТяллургмонтаж. Приспособление
ИТ in траверсы , котораяи г 1 четыре KI (движные тяги 2 шаринрно связана с двумя башмаками I. укладываемыми под среднюю балку 4 рамы тележки. Для устойчив»» in ipniiipia связана расчалками 5 с проушинами 6 на тележке. При иоНТОЖе стрнпперных кранов особое внимание уделяется на MI-чпни (мл выталкивания слитка. Монтажным полиспастом, под И.