Сентябрь 9th, 2013
1Ч HI тележке крана, механизм опускают в специальную ямуI I н I не менее -1600 мм (рис. IX.7). Подъемные канаты стрнпперного крана крспяг к барабану, огибают ими блоки механизма и крепят на балансире. Аналогично закрепляют канаты управления клещами. При помощи главного подъема поднимают механизм из ямы в нижнее проектное положение. После этого перетягивают освободившиеся канаты и снова крепят на барабане. Поднимают механизм выталкивания в верхнее положение и канаты крепят к противовесу уравновешивания механизма управления клещами.3. Монтаж роторных вагоноопрокидывателейМонтаж вагоноопрокидывателей осуществляется до возведения каркаса здания с помощью стреловых кранов укрупненными узлами (до 50 т). Территория вокруг корпуса ва-гоноопрокидывателя тщательно планируется и утрамбовывается, а в зимнее время очищается от снега и льда. Наиболее эффективным является монтаж непосредственноРис. IX.8. Монтаж ролнкоопорс транспортных средств— трайлеров или железнодорожных платформ, на которых укрупненные узлы доставляются со сборочной площадки. До начала монтажа вагоно-онрокидывателя под ним монтируют оборудование приемных бункеров.Монтаж вагоноопрокнлывлтеля начинают с ролнкоопор. Роликоопоры краном (рис. IX.8) устанавливают на фундаменте и выверяют по горизонтали, высотным отметкам и параллельность опор.Схема выверки ролнкоопор приведена на рис. IX.9. Выверку по горизонтали (в плане) производят, обеспечивая равенство расстояний а, ах и б, б по диагоналям между осями крайних роликов полуроторов. Выверку ролнкоопор по высоте, производят с помощью гидростатического уровня (см. рис. VII.4), а горизонтальность осей роликов с помощью обычного уровня, накладываемого на реборды роликов и отвесов.