Сентябрь 9th, 2013
— отвесы: 2
Рис. IX.9. Схема выверки ролнкоопор:
— отвесы: 2 — нити отвесов; 3 — обычный уровень; 4 — оси ролнкоопор; 5 — станина крайней опоры: 6 — ролики; 7 — станина средней опоры; 8 — ось вагоноопрокидывателя; 9 — гидростатический уровеньРазность по диагоналям между осями крайних роликов не должна превышать 3 мм, превышение одной опоры над другой — не более 2 мм, отклонение от горизонтальности 0,3 мм на 1 м.Монтаж ротора выполняют двумя блоками (полуроторами) с трайлера (рис. IX.10). Каждый полуротор последовательно устанавливается на роликоопоры, после чего полуроторы соединяют между собой накладками. Собранный ротор проверяют на вертикальность зубчатых ободов и опорных бандажей, поворачивая его на роликоопорах с помощью крана. Положение бандажей между ребордами роликов должно оставаться симметричным. Допускаемое отклонение зубчатых ободов от вертикального положения 3 мм.11осле установки ротора монтируют привод и трансмис сии механизма опрокидывания. Вначале устанавливают средний узел трансмиссии —раму с валом и двумя шестернями—и выверяют его. Выверка производится по зацеплению шестерен с зубчатыми ободами и по уровню, уста Рнс. IX. 10. Монтаж ротора:а —установка блока в проектное положение; б —схема строповки блока ротора; — полиспаст гусеничного крана; 2 — трайлер; 3 — металлические сегментные подкладкиповлснному на валу. Затем устанавливают остальные звенья трансмиссии и два привода (рис. 1Х.11), при этом муфты оставляют не соединенными. Центрируют полумуфты редукторов и трансмиссионного вала, после чего их соединяют. Допуски при выверке: на горизонтальность — до 0,2 мм на длине 1 м; перекос валов — не более 1 мм на длине 1 м; смещение валов — не более 0,8 мм.