Сентябрь 9th, 2013
Скип 2 на крюке 3 крана устанавливают на рельсы наклонного моста 5 и с помощью полиспаста 4, связанного с монтажной лебедкой, опускают в скиповую яму 6 на шпалы 1, после чего натяжные болты упряжи выворачивают на максимальную длину.Затем монтируют шкивы. Их устанавливают в проектное положение совместно с опорными металлоконструкциями башенным краном при этом выдерживают расстояние от оси ручья шкива до оси наклонного моста с точностью ±5 мм; перекос плоскости шкива относительно оси наклонного моста не должен превышать 30.После установки шкивов производят запасовку канатов для перемещения скипов (рис. XI.3,6). Запасовку выполняют после окончания всех сварочных работ на наклонном мосту и его заземления с целью исключения пережога канатов вследствие замыкания их с оголенным сварочным кабелем.Для запасовки под наклонным мостом устанавливают бухту с парой канатов необходимой длины, монтажную лебедку с тяговым усилием не менее 50 кН, а на мосту закрепляют обводные блоки. От монтажной лебедки 8 протягивают вспомогательный канат 5 через обводной блок 7, далее вверх по наклонному мосту 4 через верхние шкивы скиповых канатов, шкив 6 и проем в машинном зале и сращивают его со скиповыми канатами 3 на бухте . Протягивают монтажной лебедкой скиповые канаты по наклонному мосту и обводному блоку и крепят их с одной стороны к упряжи скипа 9, с другой —к скиповой лебедке 2. После этого скип медленно перегоняют в крайнее верхнее положение на разгрузочные кривые. Затем аналогично за-пасовывают вторую пару канатов ко второму скипу.