Сентябрь 9th, 2013
После запасовки канатов скипы прогоняют по путям наклонного моста на малой скорости, проверяя плавность хода и прилегание всех ходовых колес к рельсам. В крайних положениях скипов выравнивают длину скиповых канатов: канаты перетягивают на барабане лебедки и повторно закрепляют на нем.Параллельно с монтажом оборудования наклонного моста монтируют скиповую и конусную лебедки. При приемке фундамента скиповой лебедки проверяют положение осей наклонного моста и барабана лебедки. Отклонение поперечной оси барабана от оси наклонного моста не должно превышать 20 мм.Узлы скиповой и конусной двухдвигательной лебедок подают на монтаж в машинный зал через проем в кровле башенным краном или через проем в стене самоходным краном.Конусную однодвигательную лебедку подают в машинный зал в собранном виде и устанавливают на фундамент.Станину скиповой лебедки устанавливают на направляющие и надвигают па фундамент. Выверку станины производят с помощью поверочной линейки, отвесов и уровня. Допускаемые отклонения от горизонтальности по двум взаимно перпендикулярным осям не более 0,1 мм на 1 м длины. После выверки станину подливают.Одновременно со станиной монтируют кран-балки и тельферы, которыми устанавливают оборудование машинного зала в проектное положение.Скиповую лебедку монтируют после подливки станины.Двухдвигательную конусную лебедку собирают на фундаменте кран-балкой. При этом отклонение поперечной оси барабана относительно оси упряжи балансиров не должно превышать 10 мм.Канаты системы маневрирования конусами поднимают к балансирам с бухты 1 монтажной лебедкой (см. рис. XI.3,6) с помощью вспомогательного каната через проемы в машинном зале, отводные блоки, установленные у балансиров и шкивы канатов балансиров.