Сентябрь 9th, 2013
Опорные стойки 7 (см. рис. XII.5) монтируют с помощью высокоподъемного крана конвертернего пролета грузоподъемностью 80 т. Тщательно выверяют положение стоек. Схема выверки стоек приведена на рис. XII.7. Допускаемые отклонения: оси стоек вдоль оси цапф от разбивочной оси (размер А) ±5 мм: расстояния между осями стоек равного расстоянию между осями опорных подшипников (размер Б) ±10 мм; отметок верхних опорных площадок стоек от проектных (размеры Яь Н2, #3, #4) ±10 мм.После монтажа специального редуктора конвертер надвигают в проектное положение на домкратном устройстве, перемещаемом с помощью полиспаста 6 (см. рис. XII.5) и электрической лебедки.Проверяют положение конвертера относительно проектных осей и опорных стоек; при смещении оси конвертера от проектной оси более, чем на 10 мм, его сдвигают в плане б соответствующую сторону домкратами, установленными на стойках домкратного устройства. Конвертер приподнимают, снимают разъемные кольца и опускают на опорные стойки до контакта с ними корпусов подшипников. Корпуса крепят шпильками кДля исключения самопроизвольного поворота конвертера опорное кольцо фиксируют вертикальной трубчатой стойкой, приваВид АРис. XI 1.7. Схема выверки стоек опорных подшипниковтановки конвертера в про ектное положение вырезают отверстия в корпусе и приваривают сливной носок, устанавливают листы защиты и шлем, располагая монтажный разъем вдоль оси цапф.Затем с помощью высокоподъемного крана грузоподъемностью 80 т монтируют привод конвертера. До надвиж-ки конвертера в проектное положение на фундамент устанавливают удерживающее устройство и временно укладывают на деревянные брусья качающуюся раму. Привод монтируют в такой последовательности: соединяют специальный редуктор и гидравлический буфер с качающейся рамой; монтируют навесные приводы (мотор-редукторы) и пружинные буферы, регулируют пружинными буферами горизонтальность навесных приводов; окончательно устанавливают гидравлический буфер в проектное положение, затягивают болты крепления стойки буфера к опорной балке и приваривают ограничители хода качающейся рамы; монтируют командоаппарат, сельсин и тахогенератор.