Сентябрь 9th, 2013
После сборки проверяют положение шестеренной клети в плане относительно оси рабочей клети (рис. XIII.7, б) измерением расстояний k от центров на торцах валков или расстояний от плоскости лопастей шестеренных валков • в их вертикальном положении до оси рабочей клети в точках q—<74- Положение относительно поперечной оси проверяют измерением расстояний m и п от оси прокатки.Положение по высоте проверяют по направлению продольной и поперечной осей, принимая за базу плоскость разъема корпуса, нижнюю плоскость окна или шейки валков.После выверки затягивают фундаментные болты и подливают станину, затем окончательно собирают подушки иРис. XII 1.7. Схема выверки шестеренной клетиподшипники и проверяют их прилегание (подушки должны входить в окна станины под действием собственной массы).При сборке клети следует обеспечить вертикальное положение лопастей шестеренных валков, обращенных в сторону рабочей клети для последующего монтажа шпиндельного устройства.После этого окончательно проверяют горизонтальность шестеренной клети в направлении главной линии по шейкам валков. Допускаемая несоосность валков шестеренной п рабочей клетей ±0,5 мм.Одновременно с монтажом шестеренной клети ведут монтаж редуктора главной линии.Монтаж шпиндельных устройств начинают после монтажа шестеренной клети и завалки валков в рабочую клеть. Вначале устанавливают опору механизма уравновешивания шпинделей.Перед монтажом устройства лопасти валков шестеренной и рабочей клетей устанавливают в вертикальное положение, а рабочие валки механизмом для перевалки (или краном) выдвигают из клети на величину длины паза в лопастях.