Сентябрь 9th, 2013
При капитальных ремонтах прокатных станов в подготовительный период заменяемые узлы доставляют к месту установки. До остановки стана выполняют ремонт мостовых кранов. Во время предшествующего текущего ремонта отвинчивают часть гаек анкерных болтовкрепления рам рольгангов, манипуляторов и другого оборудования.При выполнении ремонтов прокатного оборудования наиболее трудоемкими работами, связанными с применением ручного труда, являются работы в «мертвых зонах» мостовых кранов, по разборке кладки и уборке боя кирпича из нагревательных печей и колодцев, затяжка резьбовых соединений с резьбой большого диаметра (свыше 60 мм). Для повышения уровня механизации работ в «мертвых зонах» весьма эффективно применение гусеничных или автомобильных кранов грузоподъемностью 10— 16 т. С их помощью выполняют ревизию рольгангов (съем и установка крышек), замену баббитовых подшипников шестеренных клетей, укрупненную сборку рольгангов.Затяжку резьбовых соединений большого диаметра выполняют с помощью пневмо- и гидравлических гайковертов типа УЗБ-150 и УЗБ-200 конструкции треста «Востокме-таллургмоитаж».Для разборки кладки нагревательных колодцев блюмингов и слябингов применяют специальное подъемио-трапепортное устройство, состоящее из переносного наклонного скипового подъемника, устанавливаемого в наса-дочпое пространство, и транспортера уборки боя кирпича от подъемника в короб, установленный на верхней части насадочного пространства.Глава XVIIОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ И СМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ И СМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ