Сентябрь 9th, 2013
Подшипники, выполненные из сплавов, содержащих свинец и кадмий или имеющие свинцовые покрытия, наиболее чувствительны к коррозионному действию масла; подшипники из алюминиевых сплавов и баббита на основе олова мало подвержены коррозии; подшипники с бронзовыми вкладышами или с баббитовой заливкой чувствительны к наличию в масле свободной или слабо связанной серы. При этом на трущихся поверхностях из медных сплавов и баббитов образуется характерная черная пленка сернистых соединений, которая может нарушить нормальную работу подшипника и вывести его из строя.3. Пластичные смазкиПластичные смазки применяют в следующих случаях: в открытых или негерметизированных узлах трения; в узлах трения, где затруднена или нежелательна частая замена смазки; для защиты деталей и узлов от коррозии; в раз И Таблица XIX.1пературах, исключающих применение солидолов Для подшипников прокатных станов, оборудованных станциями централизованной смазки (летняя) То же (зимняя)Для подшипников и узлов трения, работающих при повышенных температурах в централизованных системах смазкиТермостойкая смазка общего назначения при температурах до 150 °С с возможным перегревом до 200 «С Для узлов трения, работающих при высоких температурах и смазываемых централизованно Закладная для подшипников качения, работающих при температурах до 120°С То жеЗакладная многоцелевая смазка для тяжелонагру-женных узлов трения, работающих в широком диапазоне отрицательных В положительных температур в условиях воздействия водыличных соединениях и уплотнениях (резьбовых, сальниковых и др.