Сентябрь 9th, 2013
Перегородки 5 делят его на отсеки. Масло от узлов трения по сливному трубопроводу 4 по- j ступает в сетчатые фильтры 3 и магнитные сепараторы 2, в 2 которых оно проходит предварительную очистку. В левом отсеке вследствие изменения направления скорости из масла выпадают крупные механические примеси. В среднем отсеке, объем которого составляет около 50 % объема резервуара, скорость движения масла резко уменьшается и из него осаждается большая часть взвешенных примесей. Из правого отсека очищенное маслопо всасывающей трубе 7 и трубопроводу 6 поступает к насосным установкам. Поплавок 1 и шарнирное соединение 8 обеспечивают возможность постоянного забора масла из верхних слоев. Внутри резервуара расположены змеевики для подвода пара для подогрева масла. Снаружи установлены патрубки для подачи пара, отвода конденсата и забора масла при его очистке сепаратором, указатель уровня масла.Насосы. Для подачи масла в системах преимущественно применяют ротационно-плунжерные (поршневые) и шестеренные насосы. В последнее время ротационно-плунжерные насосы вытесняются трехвинтовыми, характеризующимися повышенной самовсасывающей способностью, простотой конструкции и бесшумностью в работе. Трехвинтовыми насосами в настоящее время оборудуются все станции жидкой смазки большой производительности (станции типов СЖС 6-50 производительностью 100—835 лмин, выпускаемые Электростальским заводом тяжелого машиностроения), применяемые в системах смазки прокатного оборудования.воположной стороны винты установлены в подпятниках 6 ведущего и 7 ведомых винтов в обойме. К корпусу на фланце крепится крышка 5. Винты заключены в рубашку 8 и опираются на внутренние поверхности рубашки, залитые баббитом.