Сентябрь 9th, 2013
Станция работает следующим образом (рис. ХХ.13,б). При качании рукоятки и возвратно-поступательном движении плунжеров 2 смазка из резервуара 3 периодически засасывается в приемную полость 4 насоса и выталкивается через обратные клапаны 5 в одну из магистралей .VI, или М2 в зависимости от положения золотника распределителя 6. Заправка станции осуществляется через фильтр 7 (по стрелке II). Давление в системе контролируется с помощью манометра, на который передается через отверстие по стрелке III. При переключении магистралей М, и М2 золотник распределителя переводят в противоположное крайнее положение.Канал 8 служит для возврата излишков смазки из разгрузочной магистрали в резервуар.Двухлинейные станции с электроприводом — предназначены для поочередного нагнетания пластичных смазок с числом пенетрации не ниже 260 при 25 °С в магистрали автоматических ЦСПС при температуре окружающей среды а смазочного материала 10—40 °С. Изготовляются двух типов — петлевого и концевого.Станция петлевого типа (рис. XX.14) состоит из резервуара 9, насоса 7, электродвигателя 4, распределителя с гидравлическим управлением 5 и плиты .Работает следующим образом: смазочный материал под действием поршня и шнека подается из резервуара в рабочую полость двухплунжерного насоса.Насос приводится в действие электродвигателем через встроенный червячный редуктор. Смазка насосом через обратные клапаны и распределитель нагнетается в одну из двух трубопроводных магистралей М{ или М2. Для надежной работы насоса имеется по два обратных клапана на каждой плунжерной паре. Станция заправляется смазкой через заправочный фильтр 8. Два конечных выключателя 12 контролируют верхний и нижний уровни смазки.