Сентябрь 9th, 2013
Сжатый воздух от компрессора пли сети С через фильтр-влагоотдели-тель 5, двухходовой электромагнитный клапантор (редуктор) давления 7, электронагреватель воздуха 8 поступает в маслораспылптель 10 и, создавая разрежение в его эжекцнонной камере с помощью главного 9 и вспомогательного 4 дросселей, всасывает в эту камеру из резервуара необходимое для распыления количество масла. Образующаяся при этом воздушно-масляная смесь через отверстие распылителя В по системе трубопроводов подается к точкам смазки.Масло в резервуар подается по трубопроводу А двумя шестеренными насосами, из которых один рабочий, другой резервный, через фильтр и подогревается в резервуаре с помощью электронагревателя 12. Уровень масла в резервуаре контролируется датчиками-реле 13 минимального и максимального уровня. Электроконтактный манометр 2 отключает компрессор сжатого воздуха при превышении давления масляного тумана в резервуаре сверх допустимого-Одновременно срабатывает предохранительный клапан 3, выпуская аэрозоль в атмосферу.Генераторы масляного тумана изготовляются двух типоразмеров ГМТ-200 и ГМТ-300. Технические характеристики генераторов следующие:Поступая по трубопроводам к узлам трения, масляный туман конденсируется (переходит в жидкое состояние) в соплах и на поверхности трения подается в жидком виде, а воздух через неплотности выходит в атмосферу.Сопла, применяемые для ССМТ, выполняют в виде втулок с устройствами для резкого изменения скорости потока (и, следовательно, кинетической энергии) для более эффективной конденсации масла. На рис. ХХ.