Сентябрь 9th, 2013
Наладку систем жидкой смазки начинают до гидравлического испытания во время промывки. При этом запускают насосы и производят предварительную регулировку расхода масла для отдельных узлов трения. Окончательную регулировку выполняют после гидравлического испытания. При наладке и регулировке обеспечивают требуемый перепад давлений между входными и выходными патрубками фильтров (0,05 МПа) и маслоохладителей (0,1 МПа), а также перепад температур между входными и выходными патрубками маслоохладителей (5—10°С).Наладка системы пластичной смазки заключается в проверке срабатывания питателей, определении давления, необходимого для срабатывания всех питателей, а также в регулировке автоматики и настройке системы на заданный режим работы.Давление, при котором должна работать станция, определяют по манометру в момент срабатывания наиболее удаленного питателя. Оно должно быть на 0,5—1,0 МПа больше давления на манометре и на него настраивают распределитель станции петлевого типа или смазочный блок переключения системы концевого типа.Глава XXIОРГАНИЗАЦИЯ СМАЗОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ СМАЗКИ1. Прием, складирование и регенерация смазочных материаловВ связи с большим потреблением смазочных материалов на металлургических заводах важное значение имеет правильная организация их приема, складирования, регенерации и своевременной подачи к оборудованию. Для выполнения этих задач на заводах имеются центральный и цеховые склады смазочных материалов, оборудованные средствами механизации трудоемких работ, бесконтактного подогрева вязких масел при их разгрузке из железнодорожных цистерн, механизированного слива отработанных масел по закольцованной системе маслоподвалов, а также приборами контроля за состоянием и выдачей масла потребителям.