Сентябрь 9th, 2013
Они перевозят грузы между морскими и речными портами без промежуточной перегрузки на рейдах, что дает большой экономический эффект.Морские суда по району плавания подразделяются на следующие классы:суда неограниченного района плавания, могут плавать в любом море или океане без ограничений по состоянию погоды;суда I ограниченного района плавания, эксплуатируются без ограничения в закрытых морях (Белом, Балтийском, Каспийском и Азовском). При плавании в открытом море им разрешается удаляться от порта-убежища не более чем на 200 миль;суда II ограниченного района плавания, разрешается плавание в открытых морях с удалением от порта-убежища до* 50 миль. В закрытых морях эти суда плавают в границах, установленных Регистром СССР !;суда II СП ограниченного района плавания, плавают по внутренним водным путям, а также в морских районах на вол1 Регистр СССР — организация,нении не более 6 баллов с удалением от порта-убежища в открытых морях до 50 миль, в закрытых морях до 100 миль;суда III ограниченного района плавания, рейдового и прибрежного, плавают в границах, установленных Регистром СССР в каждом отдельном случае;суда, корпус которых имеет усиление для плавания в ледовых условиях, разбиты на категории в соответствии с районом ледового плавания. Например, судам категории УЛА разрешено самостоятельное плавание в сплошном ледяном поле толщиной 0,5 м, а также за ледоколом в арктических и антарктических морях в течение всего навигационного периода. Суда категории УЛ, Л1, Л2, ЛЗ, Л4 плавают в более легких ледовых условиях.