Сентябрь 9th, 2013
(ЦПУ); КМФНСП —судно смешанного плавания, которому разрешено плавание на внутренних водных путях, а также29в морских районах на волнении не более 6 баллов с удалением от порта-убежища в открытых морях до 50 миль, в закрытых — до 100 миль.Если судно потеряет класс вследствие какой-либо аварии, то после ремонта по просьбе судовладельца Регистр СССР проводит внеочередное освидетельствование для восстановления класса. Регистр СССР может присвоить класс любому судну, если в этом возникнет необходимость, и данное судно будет иметь соответствующее техническое состояние.Кроме Регистра СССР контроль за техническо-хозяйствен-ным состоянием судна осуществляет судовладелец — пароходство— через Службу судового хозяйства (ССХ). В задачу ССХ входит:организация плановых инспекторских осмотров судна и его оборудования не реже одного раза в два года;своевременное представление судна или отдельного его оборудования к очередному классификационному освидетельствованию;определение потребности судов пароходства в судовом оборудовании и запасных частях;подготовка и проведение технического обслуживания судов (предупреждение и устранение интенсивных износов, отложений, обрастания подводной части корпуса и т. п.);подготовка ремонтной документации и постановка судна в ремонт и т. д.Наряду с ССХ органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы Минздрава СССР осуществляется контроль за санитарным состоянием судов, а военизированной охраной (ВОХР) контролируется противопожарное состояние судна.