Сентябрь 9th, 2013
Ахтерштевень в корпусе судна соединяется с вертикальным и горизонтальным килем. Последний в кормовой части имеет коробчатое сечение. Расстояние между шпангоутами в ахтериике не более 600 мм. Флоры имеют большую высоту, что продиктовано условиями их крепления к обшивке и проходом через них дейдвудной трубы В ДП подзора ставят стрингер одинаковой высоты с флорами. Если пролет шпангоута в подзоре превышает 2500 мм, то устанавливают рамные шпангоуты и бортовой стрингер. При устройстве в ахтерпике или подзоре отсеков для воды в ДП необходима отбойная переборка. Шпангоуты в подзоре могут быть по Рис. 46. Бульб, выполненный отдельной конструкцией.
— форштевень; 2— платформа; 3 — продольная переборка бульб а; 4 — обшивка буль-ба; 5 — стрингер бульба; б — вертикальная диафрагма; 7 — распорки; 8 — шпангоут бульба; 9 — разделительная переборка цепного ящика; 10 — переборка форпика; 11 —главная палуба; 12— бимс; 13 — шпангоут; •— карлипгс.Рис. 47. Конструкция кормовой оконечности с транцем: а — одновинтовое судно; б — двухвинтовое судно.
— дейдвудная труба; 2 — стрингер в ДП; 3 — яблоко ахтерштевня; 4 — бимсы цистерны; 5 — стойка; 5 — кронштейн руля; 7 —гельм-портовая труба; 8 — стрингер в ДП подзора; 9 — платформа; 10 — обшивка транца; — шпангоут транца; 12 — бимс; 13 — палуба; 14 — ширстрек; 15 — карлингс; 6 — обшивка борта; 17 — переборка ахтерпика; 18 — гофрированная продольная переборка; 19 — шпангоут; 20 — флор очковый; 21 — мортира; 22 — флоры с выкружками; 23 — яблоко однолапого кронштейна; 24 — пятка ахтерштевня; 25 — продольный комингс люка; 26 — сальниковое устройство.