Сентябрь 9th, 2013
Прнварыш овальной формы привариваютРис. 77. Трапы: a — вертикальный однопрутковый; б — вертикальный двухпрутковый; в — скоб-трап.to — тетива из полосы; 2,1 — ступенька; 3, 8 — обух; 4, 9 — болт; 5, Ю— гайка; 6 — тетива из полособульба; — скоба скоб-трапа.
— подпятник; 2— стандерс; 3 — подшипник; 4 — трап-балка; 5 —оттяжка; 6* — обух оттяжки; 7 — подвес цепной; 8 — тали; 9, 21 — утки; 10—обух; — леерное ограждение верхней площадки; 12 — верхняя площадка. 13 — упоры верхней площадки; 14 — трап; 15 — растяжки; 16 — привальный брус; 17 — упоры нижней площадки; 18 — нижняя площадка; 19 — леерное ограждение нижней площадки; 20— поручень; 22 — обух тяги; 23 — обух заваливающегося кронштейна; 24 — упор трапа; 25 — кронштейны.к палубе вокруг выреза. В при-варыш ввинчивают шпильки, на которые одевают крышку с отверстиями. Между приварышем и крышкой имеется прокладка из резины, картона, пеньковой плетенки, пропитанной графи том, или другого материала в зависимости от содержимого отсека или цистерны. На шпильки наворачивают гайки, крепящие крышку к обделке. Крышки палубных горловин могут иметь отверстия, которые закрываются латунными или капроновыми пробками на резьбе. Через такие отверстия могут производить закрытый прием топлива в отсек.Трапы. Трапы служат для перехода людей с одной палубы на другую. Различают трапы: наружные и внутренние; нормальные, вестибюльные и забортные; наклонные, вертикальные и скоб-трапы; стальные, из легких сплавов, деревянные и пластмассовые. Конструкция трапов проста и ясна из рис. 76, 77, 78. Рекомендуемый наклон судовых нормальных трапов 55° к горизонту.