Сентябрь 9th, 2013
У широких вестибюльных трапов в средней части имеется дополнительный поручень. Небольшие пассажирские суда, которые подходят носом к необорудованному берегу, снабжаются механизированным трапом. Его устанавливают в носовой части верхней палубы. Один конец трапа шарнирно крепят на палубе. Вращаясь вокруг точки закрепления, трап с помощью гидроци-лнндра подается на берег и убирается на судно, при этом второй его конец движется по дуге окружности.§ 21. ИСПЫТАНИЕ КОРПУСА НА НЕПРОНИЦАЕМОСТЬ И ГЕРМЕТИЧНОСТЬДля проверки качества изготовления и установки отдельных корпусных конструкций и всего корпуса в целом проводят испытания на непроницаемость и герметичность.Непроницаемость — это способность корпусных конструкций не пропускать воду или другие жидкости. Герметичность — способность конструкций не пропускать газообразные вещества. Конструкции испытывают водой и воздухом. Плотность сварных швов проверяют керосином, качество — гаммаграфирова-нием. Испытания проводят по специальной программе, разработанной КБ предприятия с учетом требований Регистра СССР и специального ГОСТ на методы и нормы испытаний.Испытания водой делятся на следующие виды:наливом воды с давлением — в испытываемый отсек наливают воду до верха напорной трубы, высота которой зависит от назначения Отсека;наливом воды без давления — в испытываемое помещение наливают воду до уровня комингса двери;поливанием струей воды с давлением — из брандспойта с расстояния не более 3 м воду подают па испытываемую поверхность;поливанием рассеянной струей воды — па испытываемую поверхность вода нз брандспойта падает дождем.