Сентябрь 9th, 2013
Расселение экипажа по каютам зависит от места несения вахты. Путь от каюты до рабочего места должен быть кратчай Рис 79. Судовые помещения: а —каюта экипажа; б — кают-кампания комсостава; в —рулевая рубка; г — медицинский кабинет; д — радиорубка; е — вестибюль и внутренний трап; ж — каюта пассажиров; з — штурманская рубка.Рис. 80. Расположение в МО: а — продольный разрез; б — план по платформе; в — план по елани.
— утилизационный котел К.УП-1100; 2 — вспомогательный котел КВ-2; 3 — верхняя палуба; 4 — грузовое насосное отделение (ГНО); 5 — лифт; 6 — блок турбогенератора с дизель-генератором; 7 — турбопривод грузового насоса; 8 — турбопривод зачистного насоса; 9 — конденсационная вакуумная установка; 10 — электропривод балластного насоса; — блок фильтров масла; 12 — тяжелое топливо; 13 — водоопрсснительная установка; 14 — блок дизель-генераторов; 15—блок компрессорной установки; iff—главный двигатель; 17 — блок сепарации топлива и масла; 18 — блок общесудовых систем; 1У — циркуляционный электронасос конденсационной установки и турбогенераторов; 20 — блок топлпвоподкачкн и перекачки топлива и масла; 21 — блок смазки турбокомпрессоров и распределительного вала главного двигателя; 22— блок пожарных электронасосов; 23 — блок насосов забортной воды и холодильников масла главного двигателя; 24 — блок холодильников н насосов пресной воды главного двигателя; 25 — блок масляных насосов главного двигателя; 26 — блок системы смазки дейдвудного устройства.шим. Расположение оборудования в жилых помещениях показано на рис.