Сентябрь 9th, 2013
швартова применяют клюзы с поворотной обоймой с роульсами. Швартовные вьюшки используют для хранения швартовов по-походному. Стравливают швартов с барабана вьюшки с притормаживанием барабана ножным тормозом. Стопор тросовый обеспечивает временное крепление швартова при переносе его с турачки швартовного механизма на кнехт. Стопоры могут быть стационарными и переносными. Банкеты — деревянные решетчатые площадки — служат для хранения синтетических или растительных швартовов большого диаметра свернутыми в бухты. Бросательный конец используют для подачи швартовов на значительное расстояние. Он представляет собой легкий пеньковый трос, на конце которого закреплен мешочек с песком в тросовой оплетке.швартова применяют клюзы с поворотной обоймой с роульсами. Швартовные вьюшки используют для хранения швартовов по-походному. Стравливают швартов с барабана вьюшки с притормаживанием барабана ножным тормозом. Стопор тросовый обеспечивает временное крепление швартова при переносе его с турачки швартовного механизма на кнехт. Стопоры могут быть стационарными и переносными. Банкеты — деревянные решетчатые площадки — служат для хранения синтетических или растительных швартовов большого диаметра свернутыми в бухты. Бросательный конец используют для подачи швартовов на значительное расстояние. Он представляет собой легкий пеньковый трос, на конце которого закреплен мешочек с песком в тросовой оплетке.Швартовные механизмы — шпили и лебедки — выбирают швартовы и подтягивают судно к причалу или перетягивают судно вдоль причала. В качестве швартовных механизмов могут использоваться другие палубные механизмы, имеющие швартовные барабаны (турачки). Широкое применение на крупнотоннажных судах находят автоматические швартовные лебедки, которые сами регулируют установленное натяжение швартова при изменении высоты палубы судна относительно причала. Кранец мягкий представляет собой брезентовый мешок, набитый различным амортизационным материалом. Снаружи кранец оплетается пеньковым канатом, что обеспечивает ему необходимую прочность и износоустойчивость. Стационарные кранцы устанавливают в носовой и кормовой частях часто швартующихся судов. Переносные кранцы подвешивают на лине и опускают за борт. В последнее время стали применять переносные и плавучие надувные кранцы больших размеров для смягчения ударов при швартовке судов в море.