Август 7th, 2014
В качестве другой возможной схемы предлагается решение учебного корпуса с размещением инженерных коммуникаций в поперечных шахтах через 18 м с доступом в эти шахты из коридора. Такая схема имеет ряд преимуществ: позволяет получить помещения любых габаритов при помощи передвижных перегородок; дает возможность изменять состав помещений без существенных переделок.
Обеспечивает раскрытие (при необходимости) пространства на всю ширину корпуса с получением учебного корпуса секционного типа; имеет хороший доступ ко всем инженерным коммуникациям из коммуникационных шахт; позволяет беспрепятственно производить ремонт или замену инженерных подводок; решает вопрос освещения коридоров учебных корпусов. Удачным примером создания гибких планировочным схем отдельных учебных блоков является трансформация помещений, которая ставит своей целью более полное использование помещений вуза и их многоцелевое функционирование. Если вы решили обновить ванную комнату тогда закажите дизайн ванной комнаты тут.
Например, при возрастании значения библиотек в связи с увеличением объема самостоятельной работы с книгой при них иногда располагают малые поточные аудитории (до 50 мест), которые днем используются как аудитории для чтения лекций или проведения практических занятий, а вечером как дополнительные читальные залы. Другим примером могут служить трансформируемые актовые залы и аудитории. Днем актовый зал целесообразно использовать под несколько аудиторий, а вечером он выполняет функции студенческого зала для собраний или большой аудитории для лекций.
Кроме трансформации отдельных помещений имеются примеры применения передвижных перегородок в библиотеках (Венгрия), трансформируемого оборудования и мебели в спортзалах и залах собраний, транс. формируемых перегородок в групповых аудиториях (для создания полугрупповых).