Август 14th, 2014
Эти принципы внесли в проблему создания новых типов театральных зданий определенную конкретизацию и в то же время подтвердили необходимость их синтеза в поисках новой, более совершенной организации театрального пространства.
Так возникла необходимость изучения сценографических основ различных театральных жанров и направлений. Конечная цель этих исследований состоит в определении основного направления и методов создания театра будущего. Архитектурная организация демонстрационного комплекса театра и его техническое оборудование стали рассматриваться как непременная предпосылка развития самого сценического искусства и его художественно-постановочных возможностей. Немалое значение при этом имели высказывания отдельных крупных режиссеров и постановщиков об эволюционном характере процесса перерождения старых сценографических приемов и форм с соответствующей им техникой игры актера в новые. Найти щебень в днепропетровске вы можете тут — http://postroika.com.ua/stroymaterialy/scheben-dnepropetrovsk/.
В результате сформировались два направления в экспериментальных исследованиях и поисках: радикальный разрыв с однозначной сценографической формой организации спектакля на глубинной кулисной сцене и стремление сочетать ее с другими исторически и практически сложившимися сценографическими формами (открытая сцена, сцена-арена, панорамная и кольцевая сцены); реформа глубинной кулисной сцены путем введения усовершенствованного технического и технологического оборудования и развития сценической площадки в зрительный зал (просцениум, открытая сцена), открывающих дополнительные постановочные возможности при сохранении сложившейся сценографической формы спектакля.
Этот путь проходил, по их мнению, через реформацию сложившейся сценографической системы с ее глубинной кулисной сценой, постановочные возможности которой еще далеко не исчерпаны.