Сентябрь 13th, 2014
Другое важное требование, обусловленное педагогическими соображениями, предъявляется к пространственному размещению зрителей в зале. В общем виде эти требования, неоднократно высказанные руководителями и педагогами детских театров, могут быть сформулированы следующим образом: размещение детей в зрительном зале должно обеспечить примерно равные условия видимости и слышимости. Тогда дети не будут перебегать с места на место, шуметь, толкаться, мешать друг другу. Дети не терпят рангового деления в театре.
Размещение детей в зрительном зале должно быть таким, чтобы педагоги и руководители групп могли наблюдать за поведением массы детей во время спектакля, иметь легкий доступ к отдельным рядам и группам для ликвидации возможного шума или конфликтов; размещение детей в зрительном зале должно быть таким, чтобы дети чувствовали себя единым слитным коллективом. Реакция детей на действие бывает в этом случае более дружной и активной.
Опираясь на эти принципиальные выводы, сделанные на основе длительного наблюдения за поведением малолетних зрителей, можно сформулировать специальные требования к организации и устройству зрительного зала в театрах для детей, а также наметить в общих чертах его композиционную структуру. Зрительный зал театра юных зрителей не должен иметь расчленения на отдельные элементы по вертикали (балконы) и горизонтали( ложи), которые усложняют наблюдение за детьми и ставят их в неравные условия видимости и слышимости. Если вы ищете ребенку компьютер тогда купить компьютер в украине вы можете тут.
Зрительный зал театра должен быть пространственно единым, чтобы аудитория чувствовала себя коллективом, чтобы можно было видеть своих товарищей и педагогов. Деление на лучшие и худшие места должно быть не ранговым, а зональным в силу разной степени отдаленности зрителя от сцены. Экспериментальный проект Ленинградского театра юных зрителей.