Ноябрь 10th, 2014
Поэтому естественное стремление начинающих дизайнеров сделать ландшафт улицы как можно более привлекательным для человека вполне объяснимо. При этом на это транзитное пространство переносится представление о традиционной ландшафтной организации, смыслом которой нередко является заполнение поверхности бетонной плиткой, посадка деревьев, кустов, цветов и другой растительности для создания визуального комфорта. Однако разочарование наступает, когда после проведения стандартных работ по благоустройству и заполнения улицы плиткой, цветами и деревьями, те пространства, на которые логично претендовал человек, заполняются стоящими автомобилями с заметным сокращением шансов для передвижения пешеходов.
Изменения в характере городской жизни за последние десятилетия повлекли серьезные последствия, в результате которых одними эстетическими соображениями стало невозможно ограничить задачи дизайна по обустройству улиц. На производстве часто нужна приводная техника, например схему сервопривода вы найдете здесь.
Парадоксально, но человек с его естественными проявлениями и потребностями оказался наименее защищенным в эволюционном изменении уличного пространства. Все более зримая экспансия индивидуального транспорта привела к тому, что постепенно жизненное пространство горожанина стало заметно сокращаться, так как в тех же параметрах улицы появились десятки и сотни единиц транспорта, «против» которых у пешехода не нашлось убедительных аргументов для их цивилизованного сдерживания. В этих условиях средства дизайна, обращенные на достижение дополнительной «красивости» городских улиц, стали уходить в прошлое.
Стало очевидно, что в новых условиях, которые сам же человек и создал, обращаясь к автомобилю как «носителю» комфорта, интересы сообщества людей вынуждают искать другие методы организации ландшафта улиц, острота внедрения которых многократно возрастает по мере ухудшения экологической ситуации в городской среде.