Ноябрь 12th, 2014
Тема волны остается одной из достаточно ресурсных версий дизайнерской трактовки планшета, причем выполнение волнистых очертаний в равной мере возможно с использованием и живых, и «мертвых» материалов.
Развитие современного дизайна применительно к планшету все чаще абстрагируется от строгих волнистых очертаний с их правильной геометрией и одинаковой амплитудой, равно как от симметричных композиций, обладающих чрезмерной статичностью. Переход к более разнообразным формам, обладающим эксцентричностью и асимметричностью, затронул и линии, идущие от волны, но трактуемые уже с переменной амплитудой и отчасти спрямленными отрезками отдельных фрагментов. Фактически, перейдя от волны к ломаной линии, зачастую можно сохранить ее прежнее содержание, но добиться гораздо более современной формы, обладающей пульсирующими контурами и переменными параметрами фактуры и цвета на поверхности земли.
Достижение разнообразия городских открытых пространств трудно представить без использования давно применяемых в дизайне планшета простейших геометрических фигур, включая круги, квадраты, треугольники и другие элементы, положенных в основу рисунка покрытия поверхности земли. Варьирование приемов формообразования, в основе которых лежат упомянутые фигуры, предполагает выбор базовых элементов композиции, составляющих определенный визуальный код пространства, работа с которыми может быть построена с использованием современных материалов и технологий. Если вы часто летаете, то лучше закажите билеты тут — авиабилеты москва екатеринбург.
Прекрасно понимая, что любая из фигур может рассматриваться в качестве базового элемента для создания характерной темы поверхности, бывает полезно поискать ее нестандартные интерпретации, включая варьирование материалов и свободное размещение на планшете. С этой точки зрения пример площади перед одним из торговых комплексов в Барселоне позволяет представить, как на основе повторения темы лишь одной фигуры — круга, но с наибольшим разнообразием размеров, тонов, фактур материалов, можно добиться запоминаемой композиции.