Ноябрь 12th, 2014
Прием интерференции концентрических окружностей разного диаметра без какой-либо жесткой логики расположения центров окружностей с заполнением в виде темных кругов позволил создать пространство, обладающее всеми востребованными современным человеком качествами: масштабностью, цельностью, динамичностью, оригинальностью. Пульсация размеров отдельных кругов в пределах планшета и их свободное размещение снимают все вопросы, касающиеся поиска некоего центра или оси композиции.
Мотив, основанный на повторяющемся круге, но трактованном с использованием трехцветного заполнения фигур с наложением их вполовину диаметра одна на другую, составил тему
достаточно сложной композиции поверхности земли на береговой территории вдоль реки Миссисипи в Нью-Орлеане. Эффект оригинальности и эмоциональной насыщенности при выборе средств дизайна в этом случае не смог обеспечить цельности композиции поверхности, но позволил создать очевидную идентичность пространства.
В условиях большой территориальной экспансии городских территорий — в первую очередь, значительного увеличения площадей, занимаемых жилой застройкой, — поиск средств обеспечения распознаваемости среды для жителей, периферийных районов городов стал как никогда актуален. Дизайн планшета с использование современных приемов, включая обращение к характерным фигурам на поверхности земли, может быть эффективно использован для решения этой проблемы. Опыт стран Европы позволяет оценить возможность превращения обустроенных площадок различного назначения, имеющих в плане вид геометрических фигур, в устойчивые, хорошо узнаваемые визуальные символы конкретного пространства. Прием заполнения части поверхности жилых дворов одинаковым геометрическими фигурами, включая использование квадратных бетонных плит в качестве темь «перфорации» на фоне травяного газона, также относится к средству достижения идентичности пространства и позволяет одновременно дифференцировать интенсивность транзитных коммуникаций. Если вы ищете арматуру, тогда посмотрите тут — Актуальная информация арматура стеклопластиковая у нас.
Осмысление международного опыта создания поверхности с характерным рисунком, в том числе на основе использования простейших геометрических фигур, дает возможность пересмотреть многие стереотипы, связанные с представлением об ограниченности «языка» дизайна поверхности в случае обращения к элементарным фигурам. Понимание функциональных особенностей использования каждого фрагмента открытого пространства становится тем фактором, который дает возможность даже при обращении к простейшим фигурам не только создать условия для реализации востребованных функций, но и обеспечить определенную идентичность среды.