Ноябрь 22nd, 2014
1526 цельноперевозимых ребристых пролетных строений с оформленной конструкцией проезжей части изготавливали в специальных металлических формах-опалубках. При этом сначала укладывали арматуру и натягивали напрягаемые элементы в виде семипроволочных пучков, а затем бетонировали, пропаривали и распалубливали. Продолжительность цикла — 48 ч. Одновременно готовили пять пролетных строений, для которых натягивали на упоры 28 пучков полигонального очертания длиной на пять пролетов. Бетонировали сразу на полное сечение пролетного строения, включая дренажные устройства, бортовое и перильное ограждения, что способствовало повышению качества изготовляемой конструкции. После распалубки поверхность бетона покрывали специальным составом для лучшего вызревания бетона.
Для создания более спокойного продольного профиля проезжей части моста пролетным строениям задавали параболический, строительный подъем со стрелой в 2 см, чем удалось избежать небольших «горбов», наблюдающихся в каждом пролете первого моста. Параболический подъем и точность размеров конструкции обеспечивал и при изготовлении в щитовой опалубке, работающей на винтах. Если вы купили новенький мотик и не хотите что бы его угнали тогда вам нужна Мотосигнализации Pandora.
Полигон ЖБК
Темпы строительства второго моста определялись возможностью изготовления на заводе в месяц не менее 90 блоков пролетных строений. Монтажные работы слагались из трех основных этапов: погружение свай-оболочек, объединение их ригелями и установка пролетных строений на опоры.
Организация строительства моста обеспечивалась в соответствии с графиком (рис. II.27) со следующими исходными данными:
1) изготовление на полигоне пяти пролетных строений за 48 ч;
2) сооружение 90 опор в месяц; 3) опережение забивки свай-оболочек на 100 опорах до установки ригелей; 4) опережение установки ригелей на 100 опорах до монтажа пролетных строений. Графиком предусмотрены также работы по реконструкции судоходных пролетных строений первого моста с использованием на этот период для движения транспорта законченных участков второго строящегося моста.