Ноябрь 22nd, 2014
Приведенные индустриальные конструкции находят в США широкое применение на строительстве балочно-разрезных сборных железобетонных автодорожных мостов. Так, построены за последние годы: мост-тоннель через Чесапикский залив, мост на плотине Боннет Карэ, два сооружения в Пенсаколе (штат Флорида), железнодорожный через залив Санта Луи и другие мосты большой протяженности через болота на юго-востоке США. Для возможности монтажа крупноблочных конструкций пролетных строений и опор в ряде случаев вдоль сооружения разрабатывали специальные судоходные каналы, которые после окончания строительства были замыты.
Учитывая возрастающее значение сохранения окружающей среды, в том числе лесных массивов и полевых угодий, трасса новых дорог и искусственных сооружений должна проходить преимущественно по обводненным, заболоченным и другим аналогичным участкам земли. В таких условиях крупноблочные многопролетные мосты имеют определенную перспективу дальнейшего развития и применения во многих странах.
Особенности конструкций и способов возведения мостов неразрезных систем
Балочно-неразрезные и рамно-неразрезные системы мостов находят широкое применение в современном мостостроении как наиболее экономичные и рациональные для ряда конкретных условий строительства и обеспечивающие наименьшие деформации, в том числе от ползучести и усадки железобетонных конструкций пролетных строений. Любите собирать модели — пластиковые авиамодели на сайте i-modelist.ru.
Применение неразрезных систем в отечественном мостостроении имеет особенности, определяющие выбор конструктивных и технологических параметров пролетных строений.
Важнейшей особенностью, определяющей выбор конструкции и системы пролетных строений больших мостов, является наличие механизированных заводов МЖБК и полигонов, допускающих централизованное изготовление элементов в виде пространственных блоков, двутавровых или тавровых балок, либо плоских плит, из которых после укрупнительной сборки составляют блоки и секции пролетных строений.