Ноябрь 22nd, 2014
При строительстве моста в районе завода МЖБК во многих случаях оказывается рациональным применять плоские плитные элементы поясов и стенки сборных пролетных строений. Изготовленные на заводе с применением предварительного напряжения в поперечном и вертикальном направлениях такие элементы легко транспортируются к месту укрупнительной сборки и после укрупнения в коробки (массой до 180 г) на строительной площадке подаются в пролет для монтажа пролетного строения. Подобным образом был построен Нагатинский мост через р. Москву с использованием укрупнительной площадки, сборочных кранов и плавсредств, примененных на постройке мостов Автозаводского, а затем Краснопресненского. Сборные элементы для этих мостов изготавливали на Дмитровском и Бескудниковском заводах МЖБК и механизированном полигоне Мостоотряда-4 в Москве.
Для таких крупных мостов характерно применение бетона высоких марок (М-400, М-500), напрягаемой арматуры из проволочных канатов (пучков) диаметрами 45—63 мм, натяжение их, например, из центральных камер с помощью специальных механизированных устройств-скоб). Найти много посуды для новой квартиры можно тут — интернет магазин посуды posudabox.ru.
Балочно-неразрезные и рамно-неразрезные мосты
При расположении строящихся мостов в отдалении от заводов МЖБК обычно предусматривают изготовление элементов сборной конструкции, удобных для перевозки железнодорожным или автомобильным транспортом к месту монтажа. В этих случаях пролетные строения составляют в поперечном сечении, как правило, из коробчатых или двутавровых элементов массой до 35—40 т, допускающих типизацию как конструктивных решений для различных габаритов мостов, так и технологических процессов. Подобные типовые решения конструкций применены на ряде построенных и строящихся мостов.
Системы напрягаемой арматуры балочно-неразрезных и рамнонеразрезных пролетных строений достаточно различны. В соответствии с этим различна и технология изготовления блоков сборных конструкций.