Ноябрь 24th, 2014
Стойки и стенки опор рассчитаны с учетом колебания температуры конструкции от +30° до —25° С, при температуре замыкания + 10° и принятой усадке бетона в 10°. Опоры-стойки предусмотрено применять при ледоходе с толщиной льда не более 15 см, а опоры- стенки — не более 60 см.
Пролетное строение-ригель многопролетной рамы принят сборной конструкции из блоков (главных балок) высотой 0,6 м и плит толщиной 0,13 м, что составляет высоту ригеля 0,73 м. Сборная рамная конструкция омоноличивается бетонированием надопорных участков шириной 1 м по фасаду моста и участков плиты шириной 0,36 м в поперечном сечении.
Ширина блоков понизу 0,34 м, а поверху 0,48 м; их количество поперек моста изменяется от 10 до 13 в зависимости от габарита проезжей части. Для восприятия отрицательных моментов в над- опорном участке ригеля предусмотрено дополнительное армирование над блоками балок в плите на участках, бетонируемых на месте. На береговые опоры пролетное строение опирается через резиновые подвижные опорные части типа РОЧСП 20X30-6,1.
При косом пересечении мостового перехода с углом в плане до 50° торцы главных балок скашивают, бетонируемые на месте над- опорные участки удлиняют, а количество стоек увеличивают в соответствии с косиной. Если у вас сломался немец, тогда срочно заходите на wv ремонт.
Для омоноличнвания рамно-неразрезного пролетного строения сначала в надопорном участке насекают бетонные поверхности торцов балок, устанавливают арматуру и затем бетонируют этот участок на полную высоту, равную 3 см, с прилежащими с обеих сторон от опоры по 2 м плитными участками. После набора 80% прочности бетонируют остальные продольные плитные участки в пролетах моста.
Бетон конструкций принят гидротехнический М-300 и МрзЗОО, рабочая арматура ненапрягаемая. Расход основных материалов пролетных строений на 1 м2 горизонтальной площади моста с габаритом Г-11,0+2х1,5 составил: бетона 0,26 и 0,34 м3; стали 70 и 85 кг для пролетов соответственно 15 и 21 м.