Ноябрь 24th, 2014
Эти обстоятельства позволили максимально унифицировать конструкции и размеры элементов сооружений.
Оба автодорожных путепровода имеют ширину проезжей части 14 м и два тротуара по 3 м. Применение балочно-неразрезных конструкций пролетных строений обеспечило:
минимальную строительную высоту (V27 пролета), что чрезвычайно существенно в стесненных планировочных условиях пересечений;
безригельное опирание пролетных строений на опоры, создающие благоприятный внешний вид сооружения;
повышение эксплуатационных качеств за счет уменьшения количества деформационных швов, а также большой плавности продольного профиля проезжей части путепроводов.
Грунто-геологические условия
Схема пролетов балочно-неразрезного пролетного строения (13,24 + 2×13,5+13,24 м) соответствует размерам пересекаемой магистрали, а устройство трех промежуточных опор путепроводов оправдано тем, что рядом с ними построены три железнодорожных путепровода с таким же расположением опор.
Грунто-геологические условия в районе расположения путепроводов примерно одинаковые. Под насыпными и покровными грунтами из суглинков, песков и глин на глубине от 2,3 до 6,1 м залегает слой моренных твердых суглинков, обогащенных галькой и гравием, мощностью больше 3 м. В этом слое, расчетное сопротивление которого определено в 5 кгс/см2, заложены фундаменты опор путепроводов.
Фундаментная железобетонная плита толщиной 0,6 м и размерами в плане 3×12 м обеспечивает в поперечном сечении путепровода жесткость конструкции промежуточных опор, перераспределяя неравномерные нагрузки с отдельных стоек на фундамент. Стойки промежуточных опор цилиндрические диаметром 0,6 м, расположены поперек путепровода на расстоянии 4,5 м друг от друга (см. рис. III.9) и жестко заделаны в железобетонные стаканы фундамента. Между стаканами дана соединительная стенка толщиной 0,6 м для более равномерного распределения давлений на фундаментную плиту.