Декабрь 21st, 2014
На новом участке автомобильной магистрали Париж — Бордо в районе г. Пуатье заканчивается постройка виадука через долину р. Буавр во Франции. Виадук длиной 286,4 м имеет раздельные балочно-неразрезные коробчатые пролетные строения под каждое трехрядное направление движения с разделительной полосой на внутренних консолях; тротуарные блоки отсутствуют, а перила представляют собой ограждения для безопасного движения автомобилей. Полная ширина виадука 2 X 14,18 м, ширина в свету между перилами каждого пролетного строения 13,34 м, между колесоотбойными брусьями 11,5 м. В 1970 г. была построена первая половина этого сооружения, включающая одно пролетное строение по схеме пролетов 35,7 + 5X43,0-1-35,7 м. Ждете ребенка — коляски 2 в 1 универсальные тут.
Фундаменты опор под каждое пролетное строение доведены до мощного пласта мергеля и известняка, залегающего под верхними слоями грунта. На фундаменте размером 8,0X5,0 м и толщиной 1,2 м расположена опора в виде двутавра, где стойки (полки двутавра) толщиной 0,65 м соединены стенкой толщиной 0,25 м. По верху опоры дан ригель толщиной 1,2 м. Высота тавровых опор от 18,86 до 35,07 м. Ширина тавра (стойки) вверху по фасаду виадука равна 2,66 м, а книзу увеличивается с уклоном граней 1,5%, т. е. изменяется к низу в зависимости от высоты опоры. Опоры — предварительно напряженные железобетонные. В каждой опоре было предусмотрено два вида напрягаемой арматуры: постоянная из 18 стержней диаметром 26 мм, обеспечивающая осевое сжатие усилием 35 тс, и такая же из 6 стержней, с помощью которой в период монтажа виадука было создано внецентренное сжатие. По окончании строительства монтажная арматура была снята.